Friday, March 22, 2013

Прямо бы так и сказали !


Из интервью Навального: "Я бы сказал, что те протесты, которые сейчас происходят, никто не организовывает. И те люди, в том числе такие, как я, которые стоят на сцене во время этих выступлений, они не управляют этой волной, они стоят на гребне этой волны во многом случайно."
Было бы очень странно, если бы Навальный сказал: 
" Да, всё это организовано правительством Соединенных Штатов Америки. Эта заваруха готовилась ещё с ноября 2009 года. Г-н Макфол подтвердил мне неделю назад, что к сентябрю 2012 года меня поставят президентом этой России. Да, я тоже как и Путин, кроме университета, в Йеле, учился в школе разведчиков, только не в Москве, а в Лэнгли.
На мероприятия "белой революции" мы еженедельно получаем 24 миллиона долларов. Часть - по Western Union, часть - наличными, стодолларовыми купюрами, в чемоданах. Вот мы на эти денежки и съездили на зимние каникулы в теплые страны, оторвались как следует.
Эти белые ленточки придумал Боб Рой из отдела WSYR в Лэнгли. Мы тогда долго смеялись."
   И было бы ещё страннее, если бы посол США Макфол прямо так и заявил бы на пресс-конференции: " Да, это я руковожу свержением Путина и оранжевыми - прямо из своего кабинета в посольстве. Обмен наиболее важной информацией с господами Навальным и Рыжковым осуществляется при личных встречах в Спасо Хауз, а также посредством 844-х шпионских камней, которые разбросаны по всей Москве и в районе Рублевки. Если этот Путин будет упрямится дальше, то к осени придется его отправить, после пластической операции  в США, в Гуантанамо - там тоже ребята в оранжевом. Один из его оставшихся двойников отречется от власти в пользу г-на Навального. 

А Хиллари Клинтон где-нибудь в Вене бросила бы: "Да, это всё сделано нашими парнями. Good guys! Навальный - тоже наш парень. Мы планируем уже к осени покончить с этим несговорчивым кретином Путиным." 

15 февраля 2012 г.




No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.