Wednesday, May 31, 2017

Экс-диссиденты

     Для меня лично определенная часть бывших очень заслуженных, именитых, диссидентов - тех кто сотрудничал или мирно сосуществовал с ельцинским, а позднее - с путинским режимом - враги не меньшие, чем ФСБ и Путин. Их простить нельзя. Самое яркое выражение этих бывших диссидентов (увы, всё проходит) - С. Ковалев и Л. Алексеева.
     Да они и сами знают о моем отношении к ним.
     Во всяком случае те, с кем я ранее был знаком.
     Только одна бывшая диссидентка, уж по явному недоумию, пыталась обратиться ко мне после возвращения из Израиля. А потом вопрошала - "почему вы не отвечаете?".
     У Борового и Новодворской сейчас самый любимый персонаж - это Немцов. Этим всё сказано. Это с точки зрения морали.
     А с точки зрения разума и того, что выше разума, религии: разве Боровой - пророк?
     Или что, может, он стал хотя бы Вангой или Нострадамусом?
     Боровой и опекаемая им Новодворская не могут даже предсказать, что с ними самими будет завтра, сегодня через два часа, и берутся пророчествовать о глобальном.
     Они оба всегда, начиная с 1988 года, делали всё неправильно и не так. Перечислить?
     Никому точно неизвестно, чем закончится "Русская Весна".
     Но настоящим оппозиционерам, у которых есть совесть, ясно - кто враги, кто союзники и что надо делать.
     Не хочу склочничать, но если я приведу все высказывания о Новодворской, начиная от всех трёх Подрабинеков, Григорьянца, Сендерова и заканчивая НТС, то она сразу умрёт.
     Не будучи пророком, я видел всю мерзость этого путинизма-ельцинизма, постсоветского режима, ещё в 1992-году.
     Защищал в 93-м расстреливаемый Парламент, захлебываясь в чужой крови, когда Новодворская и Боровой отмечали расстрел этого Парламента шампанским, держа игрушечные танки.
     Я протестовал против мерзостей мародёрской приватизации и плакал над нищими, а они хлопали в ладоши, видя это насилие и грабёж.
     И это - люди?
     Меня это привело ещё в 1997-м в жуткие подвалы Матросской Тишины, а они богатели, преуспевали и не слазили с ихнего "Эха Москвы".
      И ещё бросали камни в меня, когда я оказался ещё раз в застенках в 2000-м. Бросали камни за то, что я призывал ещё тогда свергнуть и уничтожить Путина и ФСБ.
     Наверное, какой-нибудь марксист бы сейчас сказал, что они, Боровой и Новодворская, выражают интересы определённых групп, классов и я бы с ним согласился.
     Боровой, Новодворская и та же Латынина выражают интересы не большинства населения России, а интересы наименьшей и наиболее отстойной в моральном и интеллектуальном отношении его части - оранжевых эрзац-революционеров, Навального, Немцова, Рыжкова, Чубайса, Прохорова, Абрамовича, Касьянова, совково-ельцинской буржуазии, происходящей из КГБ, КПСС, ВЛКСМ, воровской приватизации. И в итоге - компрадорской "либеральной" части Кремля, спецслужб РФ, правительств США и ЕС.
     Их идеал - маразм 90-х. Они хотят всего лишь "откопать Брежнева и жить по-прежнему". То есть не Брежнева, а Ельцина.
     В принципе они - контрреволюционеры, контрики, реакционеры.

Можно было бы назвать их кадетами, октябристами, а мне не хочется трепать светлые имена октябристов и кадетов исторической, ещё не совковой, России об этих...





4 октября 2013 г. 


No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.