Saturday, March 25, 2017

Кукобака и совковые рабы с Украины



21 апреля 2017 г. 


Получил сегодня вот такое загадочное письмо по электронной почте. 





Честно говоря, оно меня сразу озадачило.
Почему ФСБ? Всякие сексуальные шалости уж никак не по их части. Не их подведомственность.
Почему ПУ (Пограничное управление) ФСБ по Саратовской и Самарской областям?
Почему вдруг пограничники вместо контрабандистов взялись за сексуальных маньяков?
Голова у меня слегка закружилась. Прямо как тогда, в 2007-2011 годах, когда меня, давшего Богу обет нищеты, в очередной раз ФСБ при помощи РУБОП стала преследовать за то, что я как будто бы, будучи хозяином какой-то большой фирмы в Самаре, торгующей фруктами и овощами, что-то натворил в налоговой сфере.
Как правило, о таких фантасмагориях от ФСБ я даже и не задумываюсь. Иначе крыша съедет. На это у них и расчёт.
Может быть они, пограничники ФСБ, почувствовали раскаяние в том, что в апреле 2014 года не выпустили меня из-за моих отсиженных статей 280-й и особенно 208-й из этой страны в Бразилию? См. Железный занавес. Версия 2.0
Но зачем тогда мне их Кукобака?! Лучше дайте уехать мне с Барсиком спокойно! Заперли в России как в концлагере!
Потом я обратил внимание на срок давности привлечения к ответственности. Максимальный срок даже за самые-самые-самые тяжкие - как у Чикатило или битцевского маньяка - 15 лет.
Но ведь даже если бы в 1998 году Кукобака вместе с Буковским, Людмилой Алексеевой, Сергеем Ковалевым, Новодворской и Мананниковым изнасиловали целый детский сад, (правда они вместе с Ельциным, Чубайсом и Гайдаром поступили хуже - изнасиловали и ограбили всю Россию) и убили бы как ИГИЛовцы всех детишек самым жестоким способом, расчленили и съели, то и тогда все равно максимальный срок давности 15 лет.
У меня от всего этого, от удивления, открылся рот и я машинально кликнул на картинку этого Логинова в почте.
Ба-а-а... И тут ощущение фантасмагории достигло максимума своего crescendo.
Передо мной открылся profile Логинова в Google+ 






Обращение украинцев к русским солдатам с призывом сдаваться в плен. WOW

"Подумай хорошенько, русский солдат и т.д." Так и вспомнилось: "Рус сдавайсь!" и листовки гитлеровцов.
Может это такой совсем уж высший пилотаж оперативной работы???
Как круто... Майоры ФСБ маскируются под бандеровцев, под карателей АТО с Западной Украины, и призывают в своих постах в Google+ русских солдат сдаваться в плен, обещая особо хорошее вознаграждение за сдачу боевой техники. 
Изучив почти за 40 лет моей диссидентской деятельности все эти закидоны спецслужб, я вначале не исключил и такой возможности.
Одно меня смутило. Зачем мне всё это?
По большому счёту мне вообще эта захолустная Украина по барабану как тот же Непал. Скучнейшее место. Никогда туда не собирался даже во сне.
В общем, посмотрел я этот аккаунт в Google+ получше и открылся  довольно пошлый альбом какого-то отпрыска советских рабов, раба клейменого, можно даже сказать - вещи, какой-то говорящей табуретки или унитаза что-ли...
(По римскому праву раб - это вещь res mancipi)
Под русской фамилией Логинов, оказывается, скрывается абориген Западной Украины, убежавший в панике в 2014-м из Севастополя на историческую родину, в леса и горы, в пещеры. Судя по его следам в Интернете - тип этот работает под руководством СБУ, Службы безопасности Украины, попросту говоря - КГБ.
Говорит и пишет на малороссийском наречии, жаргоне - каком-то "колхозном языке" - как выразились в комментах к его собственным опусам русскоязычные читатели. Изъясняется он и по-русски, правда, малограмотно. 
Как явствует из его постов на Севастопольском политическом форуме до своего бегства из Севастополя этот Логинов был готов убивать даже русских старушек. (С боевиками ДНР и ЛНР у них, украинцев, как-то не очень получается, а вот "мочить" старушек или детей - это да, это их...) 





От имени малограмотного Логинова очень профессионально на отличном русском языке ведется явно СБУшный блог.

Конечно, тупость этой украинской деревенщины меня поразила - посылать все эти провокации с собственных аккаунтов в Google+ .
Раньше, когда я слышал анекдоты о тупости хохлов, то не очень-то верил, теперь верю.
Знаменательно, что у Кукобаки и белоленточных в России такие сторонники в лице олигофренов, заскорузлых бандерюг и Службы безопасности Украины (Кстати, там тоже, как и в ФСБ РФ, немало осталось кадров из КГБ СССР. А уж как пытают в СБУ -  почитайте у Александра Майсуряна про дело Ильи Романова. Блог А.Майсуряна Воевать-то они не очень. Зато по мясницкой части... )

И  настолько мерзки мне стали эти совки с Украины, эти гаденькие молодые люди, из бывших советских рабов и их потомков, сидевшие заткнувшись в тряпочку до "перестройки", насколько мерзки мне их хозяева - "обижаемые" Путиным совковые олигархи и буржуи с Украины - всякие бывшие комсомольцы, коммуняки и гебисты вроде порошенок, тимошенок и турчиновых.

P.S. Так что, если вдруг найдут моё бездыханное тело, то прошу выдвинуть уже не одну версию - убила ФСБ, а три:

- убила ФСБ;
- убила СБУ;
- убило ЦРУ

(больше я никому не нужен в отличие от Вороненкова и Березовского - коммерцией не занимаюсь, с бандитами не связан).


В Facebook гебист-СБУшник Логинов совсем спрятался, затаился, зашифровался под "рабочей фамилией" 
Toni Batumi. 









Фотографии с pofile Логинова в Google+










No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.